Наказание подростков ремнем рассказ

Что скажут твои родители?»

«Страшно себе представить. Папа просто выйдет из себя»

В это время зазвонил звонок к началу следующего урока.

«Слушай, Бэт, не волнуйся. У тебя хороший повод для извинений – ты занималась школьными делами все выходные напролет. Он тебя просто отругает и все». «Хотелось бы на это надеяться. Не рассказывай никому, ладно?»

* * *

Этот день казался ей вечным. Два урока математики – очень сложно было сконцентрироваться. Когда она записывала домашнее задание, то подумала, что завтра ее может уже не быть в школе. Что скажет ее папа? Он никогда ей не простит. Какой стыд! Весь год все было так хорошо…

* * *

18:10. Бэт кладет книги в свой шкафчик и медленно направляется в сторону кабинета директора. Она слегка подушилась. Легкий запах хорошей девочки. Чистой девочки. Не наказывайте меня, пожалуйста. Кабинет все ближе. Мимо проходит одноклассница: «Будешь смотреть телевизор перед ужином, Бэт?» «Нет, у меня другие планы».

Господи, как это ужасно. Она стучится в дверь. Ей открывает секретарь директора.

«Я Бэт Уиллис, меня вызывали к директору».

«Заходи, детка. Садись. Он будет с минуты на минуту.»

Как тянется время… 28минут седьмого… Двадцать девять… Директора даже не видно… 34минуты… Это настоящий ад.

Неожиданно открывается дверь. Входит Тейлор.


А то статья автора большая, но никто толком на нее не откликнулся. Реальных историй никто, кроме Вас не рассказал

В: Я сомневаюсь, что родители правельно поступают. Из всех рассказов видно родители не ходят в школу. Узнают о успеваемости из дневника.

Вниманиеattention
Я согласен если он врёт, прогуливает уроки, изредка был замечен в воровстве. А не идёт предмет, не получаетца тогда что? Пороть его за двойки, смысла нет. Он бес помощи не потянет. Да есть где выпороли он учитца стал лутше, это можна понять, самая простая лень.

Где порка есть допинг к хорошей учёбе. Да я тоже своих поцанов деру ремнём. Но! Когда ребёно подходит и говорит что не идёт этот предмет и беспомощи я не вытяну, пороть за это глупо. Я так думаю что родители внушили им страх, проста боятца сказать, что мне нужна помощь.

Denis: Mne 17 let porot nachali v 16.
Porit menja otec rozgami po spine 100 udarov. Snachalo otec idjot za rozgami. Potom my vdvojom zahodim v moju komnatu. Ja razdevaus do pojasa ili do plavok i lozus na divan na zyvot. Otec podhodit ko mne s rozgoj i nachinaet nanosit udary raspredelja ih ravnomerno po vsej spine ot plech do pojasa.


Posle udara rozgoj ja vzdragivaju i izdaju ston no ne krichu. Porki ja ne bojus i ne uvilivaju ot nejo. Porjat menja reguljarno dva tri raza v mesjac a to i kazduju nedelju. Za porku na otca zla ne derzu.

protas: У меня дочь, когда меня отец порол, а доставалось мама не горюй, думал своих детей никогда.

Наказание подростков ремнем рассказы

Они просто приходили в гости, а мы там жили… Бабушка лежала почти 10 лет, но ни разу, НИ РАЗУ за всё это время она не услышала от мамы ни одного упрёка! (Если сказать, что больные, которые лежат годами, капризны – ничего не сказать!) Вот тогда-то мои ежедневные порки и вошли у мамы в привычку…

Это сейчас я – взрослая женщина – понимаю, что по другому мама бы не выжила… Но тогда… Да она любила меня и желала мне только добра…

Через 10 лет после окончания школы я отважилась спросить её, за что она меня била?

— Я вырабатывала в тебе усидчивость! – был ответ.

Милые девочки, мамочки, родители! Неужели так важны красивый каллиграфический почерк и самые лучшие, но выбитые оценки? Неужели так необходимо искать в ребёнке шанс исправить свои ошибки, допущенные в его возрасте? Как можно срывать свою злость, обиду, боль на самом любящем в мире существе? Неужели так нужно усложнять и без того не лёгкую жизнь наших детей? Ведь у них и без нас столько проблем: страхи, возрастные кризисы, социализация, наконец.

Она была очень длинной – фута четыре (1,2метра), не меньше.

«Сэр, вы не можете этого сделать»

«Не дерзите. Есть только одна вещь, которая нравится мне еще меньше, чем непослушание. Это когда кто-то не хочет принять назначенное наказание»

«Но вы не можете…»

«Увидим. Встаньте. А теперь снимите трусики и положите их на стол»

Нет… Это было ужасно.

«НЕМЕДЛЕННО!»

Она засунула трясущиеся руки под юбку и осторожно стянула трусики. Директор подошел к ней поближе.

«Положите их на стол. А теперь, я собираюсь дать вам шесть ударов тростью.

Я намерен сделать так, чтобы это было больно. Если вы будете вскакивать или кричать, удар не засчитывается. Вы меня поняли?»

«Да, сэр»

«Встаньте, пожалуйста, за спинку этого стула, поднимите юбку и наклонитесь через стул»

О, Боже! Этого не может быть. Теперь в любой момент этот человек может на нее напасть и причинить ей боль.

«Нет, сэр».

Важноimportant
Она повернулась и направилась к двери. И даже успела взяться за дверную ручку. Он схватил ее за руку.

«Как вы смеете! Я директор этой школы и я имею право говорить вам, что вы должны делать. Я принимаю решения. Вы будете делать то, что я сказал.


А за попытку сбежать я дам вам два дополнительных удара, так что теперь получится восемь. А теперь поднимите юбку и наклонитесь, если не хотите заработать еще».

Из ее голубых глаз по бледному лицу потекли слезы. Бэт начала задирать подол юбки.

К концу порки, как мне потом гордо заявил брат, на моей заднице не было живого места. К утру боль прошла, но стыд перед братом, который присутствовал во время наказания остался. Меня и теперь продолжают пороть. Меня тоже порют с давних пор, лет с четырех, наверное.

Сейчас мне тоже будет 15 лет. Иногда бывает очень обидно. Отец всегда говорит: «Меня пороли, а чем ты лучше»? Когда был маленьким, он порол меня за все подряд, сейчас уже реже, но все равно случается, и тоже говорит, что будет пороть меня до 18 лет. Последний раз пороли позавчера за то, что не вовремя пришел домой.

Инфоinfo
Получил ремнем по голой заднице. Сколько раз — не считал. Отец никогда не говорит, сколько всыплет: порет, пока у него рука не устанет. Теперь сижу дома, ребята звали в бассейн, а куда я с такими синяками на заднице? У него, как найдет, может и за двойку ничего не сделать, а иногда скажешь слово не так, так сразу — «Снимай штаны, паршивец!».

Обидно — из моих друзей уже никого не порют, только меня, и мне стыдно про это рассказывать. Автор: Костя ообщение: А потому, что мальчики более жесткие и им ремнем всыпать — самое оно для понимания. Причем, ремешок надо взять с их же брюк, стащить вниз трусики и по голому мальчишечьему заду отхлестать до полного покраснения.
Для мальчиков это запоминается очень хорошо. Проверено на себе! А вот девченки они ремешок не должны пробовать — это очень грубо. А вот розги или модемный шнурок по задннице — это им будет в пользу.
Зима. В семь часов вечера тьма непроглядная. Свет выключен, я стою у окна. В доме напротив почти везде светло. Некоторые из окон незанавешены. Всё в той же квартире изо дня в день примерно в одно время происходит, казалась бы, странная для нашего времени вещь: мальчик приходит со школы, кладёт на стол раскрытый дневник, вытаскивает из штанов ремень и спускает их до лодыжек, ложиться на стул, закинув ремень на спинку. Мать возвращается с работы, с уставшим видом заглядывает в школьный дневник и лупит пацанёнка по заднице двенадцать раз. Ни больше, ни меньше, словно ритуал. В других квартирах происходит почти тоже. Время неумолимо, но многие вещи остаются неизменными. Причины и способы разные, цель одна. Наблюдая за происходящим, у меня не осталось сомнений в том, что я правильно выбрала тему для кандидатской по психологии. И вот уже год я хожу из библиотеки в библиотеку, собирая информацию на тему «Наказание детей». Удивительно, как много мне удалось найти материалов, среди которых записи из старых дневников и воспоминания разных лет…

Запись Елены, события 1785 года.

Мне было восемь лет, училась я дома. Грамоте меня обучала бабушка, и я готова была терпеть любую строгость лишь бы выучиться. Бабуля садилась со мной заниматься, когда уже все дела по хозяйству были сделаны: ничто не было лишено её контроля, иногда она так и засыпала над книгой. А бувало, раздражалась и кричала, наверное, тоже из-за усталости.

Одни не мыслят воспитательный процесс без насилия, другие вовсе противники подобных методов, но большинство в разумных рамках применяют воспитательные болевые воздействия к нерадивым и непослушным ученикам и ученицам.

Учителя в принципе могут применять воспитательные болевые воздействия для поддержания дисциплины во время занятий. Для острастки нарушителей на стене у доски на специальных крючках висят: ротанговые трости (розги) различной длины, толщины и гибкости; ремни разных модификаций; в ведре, стоящем в углу классной комнаты, мокнут березовые розги. Стоит в классе и скамья для порки. Однако, чаще всего, учителя применяют это лишь в том случае, если к ученикам применяется очень ограниченное воспитательное болевое воздействие, не требующее контроля со стороны медработника (за невнимательность, небольшие нарушения дисциплины и т.п.).

Впрочем, все зависит от характера данного учителя и данных ему полномочий. Есть учителя, которым негласно отказано в праве самим применять любые болевые воздействия к нарушителям. Это относится ко всем преподающим студентам. Они обязаны обращаться к воспитателям.

Другим учителям такое право дается, но они избегают сами ими пользоваться и склонны прощать провинности своих учеников, особенно тех, которые успешно учатся.

И ведь сама уже третий год по другую сторону баррикад… И все причины и поводы маминого поведения мне понятны и известны… А вот засело где-то в душе, в самом дальнем уголке спряталось и саднит…

Школа — это да… Школа – это песня. Это срок от звонка до звонка.

Признавайтесь, кого за что в школе первый раз пороли? Меня – за флагшток. В первом классе нас повели на экскурсию ко Дворцу пионеров. Гуляли мы по парку и знакомились с растениями. Поднялись к самому дворцу, где этот злосчастный флагшток стоит, и там тоже деревья-кустики осмотрели. В конце экскурсии учительница говорит:

— Ну всё, ребятки, задавайте вопросы…

Все спрашивают про то, сколько деревьев в парке, съедобные ли маленькие яблочки и желтые ягоды на колючих кустах, почему здесь можно выгуливать собачек… А я стою около этого флагштока и пялюсь на него… Ветер сильный… А в голове только одна мыль вертится: успею ли я убежать и в какую сторону…

— Лерочка, а ты почему молчишь? Неужели у тебя нет никаких вопросов и тебе ничего не интересно? – спросила учительница.

— Интересно… — Говорю я и смотрю на неё с опаской.

— Ну, задавай, не стесняйся!

— А сколько метров высота этой штуки?

— Это флагшток.

Я хвастался свежими багровыми полосами, для важности накидывая в свою историю ещё несколько лишних ударов.

Запись Дениса, события 1939 года.

Я был, как бы выразилась моя матушка, сорванцом, убеждённым, что тот, кто никогда не осмелился ослушаться родителей, это вовсе не ребёнок. Всякое бывает… По большей части я знаю, за что мне перепадает, и со всем соглашаюсь. На нашей улице порют всех и меня эта участь не минула.

Так воспитывали моих родителей, так же поступают со мной. Это как традиция, передающаяся из поколения в поколение, с которой не поспоришь. Сразу после школы мне не удалось добраться до дома, то одного друга встретил, то второго, опомнился, когда уже солнце село. В животе сосало – ел последний раз утром. Не успел переступить порог, как мать набросилась на меня со словами: «Ах, ты ж гадёныш!», и влепила десять пряжек, хорошо хоть через штаны. Получил и за то, что голодный весь день был, и за то, что родители волновались. Но это пустяки, бывало и похлеще попадало.

Воспоминания Славика, 1987 г.

Я стоял в углу, подняв руки вверх, да ещё и держал одну из самых толстых книг в доме.

Слёзы сами по себе стекали щеками. Сил уже не было, но я знал, если опущу руки, в ход пойдёт хворостина. Было обидно, я так и не понял, за что оказался наказан, да и папа как-то не стал вдаваться в подробности. Знаю лишь, что съел вместо одной положенной конфеты – две.

Автор: Егор Я парень 16 лет меня надо наказать ремнем по попе ударов 30 сильно. Пишите мне на почту только те кто старше и умеют это делать тем кто жалуется на порку Сообщение: Часто на форум пишут 14-15 летние подростки и жалуются на то что их порят.Но по мне лечге получить порку чем выслушивать душещепательную лекцию от родителей.Меня уже 2 года не порят.Бывает натворишь что-нибудь и идти домой страшее,чем перед поркой.Да порка это больно,иногда ОЧЕНЬ больно.Но несколько минут и «совесть чиста».Не надо выслушивать долгие родителькие ахи-вздохи,слушать их попрекания долгое время после какого-нибудь косяка.

xdelegat: А меня порол старший брат. Лет с 7-и. Я жаловался родителям,но они не реагировали.

Считали , что он меня воспитывает.

Вова: Обсуждать правоту и решение родителей , нестану, это дело семьи . Толь- ко спрошу, ты щитаеш отец наказует незаслужено или за дело.

вова: хделегат, извени если неправельно назвал. Конечно родители поступают неправельно. Свои обязанности переложили, на старшего брата.

И брат неправ взяв то что ему положено. конеч- но если непопросьбе родителей. Если нет а брату понравилось пороть тебя, зачастую это так. Обратись позащите прав дитей. После этого пальцем нетронит.

Саф17: общалась с девушкой из прибалтики пишет что у них принято во многих семьях воспитывать при помощи порки при чем парней до18 а девушек до19

Лия: Саф 17. Я прочитала и вспомнила свое детство.

Эти встречи происходят на первом этаже соответствующего Отделения в специально для этой цели отведенном зале. Воспитанники и их родители сидят за столом друг напротив друга. Свидание происходит под надзором одного из дежурных воспитателей.

Длительность свидания не может превышать 2 часов.

Родителям сообщается общая информация о поведении и успеваемости их отпрысков, а так же о примененным к ним воспитательным процедурам.

К свиданию с воспитанниками допускаются только их родители, дяди и тети, а также дедушки и бабушки. Свидания с несовершеннолетними братьями, сестрами, друзьями, знакомыми и школьными товарищами категорически исключены.

Воспитанники и воспитанницы могут быть лишены права на свидание с родственниками за плохое поведение или плохую учебу. (Конец выписки)

Верка Саврасова, школьница: Высоко же родители мои способности выдержать экстрим оценили! На слабо мне новенький ноутбук будет стоить! Если это не тюрьма, то уж точно не пионерский лагерь, который я тоже не выношу! Если здесь меня не обломают, то, наверное, нигде не смогут. Если сама на себя руки не наложу, конечно.

Бедная Верка! Отравили девочку в школу с полу тюремным режимом! Впрочем, «Крыса из нержавеющие стали» Гарри Гаррисона отправил своих мальчиков точно в такую же школу, чтобы там из них сделали человеков! Так что потребность в таких заведениях есть во все времена.

Но почуяв, что «запахло жареным», всё-таки стала продвигать валенки к кухне веником. Валенки продвигались плохо.

Ни мама, ни дедушка моего «ноу-хау» с веником не поняли и не оценили. Дед зашелся праведным гневом:

-Сколько можно на нее любоваться? Возьми, наконец, ремень в руки — и услужливо вытащил ремень из брюк.

И мама взорвалась.

Схватила в одну руку ремень, в другую меня за шкирку, утащила в маленькую комнату, зажала между колен и, стащив штанишки, хлестнула ремнем. Я зашлась плачем от страха и боли.

Дедушка за закрытой дверью, подхлёстнутый плачем, нервно забегал и закричал фальцетом:

-Всыпь, всыпь, как следует, иначе потом локти кусать будешь. Совсем от рук отбилась!

Мама всыпала. Вложив в наказание сдавшие нервы от одиночества, от работы по дому и огороду за бабу и мужика, от безденежья, от постоянных детских болезней.

Я рыдала.

Дедушка, испугавшись, ворвался в комнату и, одной рукой поддерживая брюки, другой пытался вырвать у мамы ремень и меня. И уже истошно кричал на маму:

-Прекрати! С ума сошла! Бедный ребенок, лучше бы она умерла тогда от пневмонии в яслях, чем так мучиться сейчас.

Мама пришла в себя. Дедушка схватил меня на руки и начал утешать. Сестра испуганно плакала.

Помню, что мне было очень больно и очень обидно:

-Как они не поняли, что я же тащила валенки в кухню, но только веником? Как?

На этом изгнание из меня беса вредности закончилось.

Типа, чего эти лицемеры прямо не называют порку поркой, а придумывают всякую чушь про какие-то процедуры и болевые воздействия? И что такое дозированные? – Сколько ударов дать, что ли? Или какие следы на заднице высечь? Ну, он мне наплел типа, что педагоги стараются в документах избегать слова наказание. Вместо этого пишут не наказание, а воспитание. А что вместо слова порка пишут воспитательная процедура, так это типа, чтобы воспитателям напоминать, что их цель не столько выпороть за проступок, сколько нужный воспитательный результат получить. И поэтому, если уж приходится поминать розги, то вместо слова порка употребляют слова воспитательное дозированное болевое воздействие.

А слово «дозированное» может означать, что сечь нас надо по справедливости и без вреда для здоровья. И только с воспитательной целью, а не со злости. Поэтому и слово воспитание всегда приплести стараются. И вообще, если вдруг им однажды пороть запретят, не хотят Дисциплинарный Устав из-за этого переписывать.

Поэтому вместо слова порка и написали воспитательная процедура или воспитательное дозированное болевое воздействие. Сокращенно ВДБВ. А что это такое конкретно, это уже только в документах для служебного пользования своими именами названо. Вот ткнут электрошокером и получится то самое ВДБВ. Но пока что так не делают. И слава Богу, что не делают.
Часа через два, когда с уроками было покончено, в мою комнату вошла мать, и спокойным голосом рассказала мне о системе моего воспитания, что за все провинности я буду наказана, а самое лучшее и правильное наказание для детей – это порка, так как «Битье определяет сознание», и, что моя попа, создана специально для этих целей. Если же я буду сопротивляться ей, то все равно буду наказана, но порция наказания будет удвоена или утроена! А если разозлю её, то будет еще и «промывание мозгов».

Потом она велела мне встать на четвереньки, сама встала надо мной, зажала мою голову между своих крепких коленей, расстегнула мои штанишки, стянула их вместе с трусами с моей попки и позвала няню. Няня вошла, и я увидела у неё в руках палку с вишневого дерева. Конечно, я сразу все поняла! Стала плакать и умолять маму не делать этого, но все тщетно. Через пару секунд – вишневый прут начал обжигать мою голую, беззащитную попу страшным огнем. Мать приговаривала – выбьем лень, выбьем лень. А я кричала и молила о пощаде! Меня никто не слышал. Но через некоторое время экзекуция прекратилась. Моя попа пылала, было очень-очень больно и обидно, я плакала и скулила, но отпускать меня никто не собирался. Мама передохнула, и сказала, что это я получила 20 ударов за лень, а теперь будет ещё 20 за вчерашнее сопротивление. Я просто похолодела от ужаса! А вишневый прут опять засвистел с громким хлопаньем опускаясь на мою уже и без того больную попу.

НК РФ), и сроки его уплаты устанавливаются нормативными правовыми актами (НПА) представительных органов муниципальных образований, а также законами городов […]

  • Жалоба в ргс на кбм Коэффициент бонус-малус (КБМ) Коэффициент бонус-малус (КБМ) — коэффициент, соответствующий классу, присваиваемому водителю или собственнику транспортного средства, влияющий на стоимость ОСАГО. При заключении договора ОСАГО страховая компания обязана использовать сведения о предыдущих […]
  • Как оформить молочную кухню в ростове Оформление молочной кухни в 2018 году Многие считают, что молочная кухня осталась в далеком советском прошлом, однако данная мера социальной помощи функционирует и по сегодняшний день.

И вот, однажды, не было горячей воды, и меня мыли нагретой. Воды было очень горячая, а терла мама меня сильно жесткой губкой. Мне было больно, я плакал, а она ругалась и говорила «Не придумывай, нормальная вода и губка мягкая». Я плакал еще сильнее и назвал ее дуррой. Она созвала всех родственников, которые были в доме в тот момент. Они собрались, нависли надо мной и стали говорить какой я плохой, что за такие слова мне полагается порка, что я буду за каждую ругань получать по губам. И опять было страшно и плохо.

— .. Я должна была отвечать за все свои поступки, поэтому виновата только я, я сама всегда отвечала за все, что происходит вокруг меня….

— А сколько тебе было лет, когда ты начала отвечать за свои поступки и быть ответственной за все, что происходит вокруг тебя?

— .. мне было 3.. около трех лет, чуть меньше.

— Меня забыли в саду, и поздно вечером воспитательница отвела меня домой. И когда она позвонила в дверь, мои папа, мама и бабушка очень удивились…

— Было мне лет 9. Отчим уже работал в КГБ и большую часть времени мы его не видели. А те редкие часы, когда он был дома, мать непрерывно жаловалась, что он мной не занимается, я совсем распоясался, не помогаю ей и не учусь достаточно хорошо.

И вот, в один из вечеров мы с матерью опять ссорились.

Пожилым учителям – помогают. Так что обеспечение выдачи индивидуальных заданий ученикам для работы в классе, для выполнения контрольных работ и для домашней работы осуществляются без проблем, как и проверка выполненных заданий.

Длительность уроков и перемен соответствует тому, что имеет место в обычных общеобразовательных школах. То же касается и учебной программы.

Занятия проводят учителя, воспитатели во время уроков чаще всего не присутствуют, поскольку существует четкое распределение ролей. Учителя преподают учебные предметы, но в гораздо меньшей степени заботятся о воспитании своих учеников. Воспитатели наоборот: почти не вмешиваются в учебный процесс, но в их ведении полностью находится процесс воспитания.

Учителя могут преподавать несколько предметов одному и тому же классу или же вести только один.

Среди учителей встречаются совершенно разные люди: женщины и мужчины, молодые и в возрасте. Некоторые предметы преподают даже студенты старших курсов педагогических ВУЗов. В этих случаях для обеспечения на уроке дисциплины стараются обеспечить присутствие на уроке кого-нибудь из воспитателей. Характер у разных учителей также существенно разнится от крайне мягкого до предельно строгого.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *