Порядок сдачи на механическую коробку после автомата

Для этого опять выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, после чего плавно, опуская педаль сцепления, медленно прибавляйте газ.

Шаг шестой: Дауншифтинг

Дауншифтинг метод переключения низших передач автомобиля при замедлении. Как Вы будете переключать передачи при снижении скорости, и как работает автоматическая коробка передач, при замедлении транспортного средства имеет огромную разницу. Переключение на пониженную скорость поможет Вам не только замедлить автомобиль, но и позволяет Вам включить именно ту скорость, которая действительна необходима.

Дауншифтинг поможет Вам в плохую скользкую погоду как в летнее время, так и в зимнее, не прибегать к торможению с помощью педали тормоза, в случае если необходимо снизить скорость, что делает более безопасным передвижение на автомобиле в отличие от машины, оборудованной автоматической трансмиссией.

Вот пример как можно с помощью дауншифтинга остановить автомобиль со скорости 70 км/час:

— Нажмите педаль сцепления и переключите коробку на 3-ю передачу, переместив правую ногу с педали газа на тормоз.


Спасибо.

Дари, здравствуйте.

В документе об окончании автошколы указано, что Вы проходило обучение на автомобиле с АКПП?

Здравствуйте. училась в автошколе, сдала теорию и автодром с первого раза.город сдавала 4 раза, в итоге забрала документы.

можно ли сдать город в отделении ГАИ?

Юлия, здравствуйте.

Вы получили документ об окончании автошколы?

да, мне выдали вместе с остальными документами

Юлия, в данном случае Вы можете сдавать экзамены в любом подразделении на территории страны.

Если хотите перенести результаты теории и автодрома в «новое» подразделение, то заберите в «старом» отделении экзаменационный лист с Вашими результатами.

Удачи на дорогах!

То есть мне остается просто прийти в отделение ГАИ, написать заявление, отдать документы и ждать дату экзамена?

Юлия, все верно.

Подскажите — У меня сейчас иностранное ВУ. Собираюсь менять на ВУ РФ. По закону, я должен сдать теорию + автодром + город. НО, я хочу сдавать всё на автомате. И вот вопрос, могу ли я сдать автодром + город на своей машине?

Артем, экзамены можно сдать только на специально оборудованном автомобиле.

Порядок сдачи на механическую коробку после автомата

В чем отличия прав на тс с «автоматом» и на «механике» в рф в 2018 году

Современные тенденции ведут к тому, что «механика» (так на языке автомобилистов называется механическая коробка передач, или МКПП) скоро уйдет в небытие, поскольку коробка «автомат» (АКПП) находит все большее применение.

Не каждый автолюбитель знает существенные отличия прав на «автомат» и на «механику».

Сегодня часть производителей уже полностью перешли на выпуск авто с АКПП, что предопределяет рост числа граждан, стремящихся получить права на вождение только таким ТС.

Получение водительского удостоверения

Наши сограждане пока не начали массово отказываться от «механики» в пользу «автомата». Но наблюдается тенденция роста спроса на транспортные средства, оснащенные именно автоматическими коробками, особенно среди автолюбителей-женщин. Указывается ли в ВУ «механика»? В автошколах отмечается увеличение количества слушателей, желающих получить права на «автомат».

Инструкторы обучают автолюбителей езде на машинах и с механической, и с автоматической коробкой.

Вниманиеattention
В отдельных случаях данный режим принято использовать при затяжном подъёме, если коробка начинает переключаться между третьей и четвёртой передачей, а мотору не хватает тяги.

  • SNOW. Так как правильно ездить на коробке «автомат» необходимо в любое время года, стоит разобраться и с зимним режимом. Речь идёт о кнопке блокировки включения первой передачи, за счёт чего обеспечен разгон сразу со второй.

Инфоinfo
Риск проскальзывания ведущих колёс существенно уменьшается. Также машина становится менее активной за счёт использования более низких оборотов для переключения, но безопасность управления ТС в условиях заснеженной дороги повышается. Из-за минимального расхода топлива на данном режиме некоторые автолюбители пользуются им и летом, но лучше этого не делать, поскольку гидротрансформатор активно нагревается и берёт на себя всю нагрузку.

Зимой он на это рассчитан, но никак не летом.
  • WR/SPORT. На данном режиме принято активно ездить. Активация сопровождается высокими оборотами, разгон получается быстрым, но топливо расходуется по максимуму.
  • Особенности использования АКПП

    Этот принцип вождения на машине с АКПП приводит в замешательство водителей, который ранее пользовались «механикой», так как ездить на коробке «автомат» необходимо с использованием только одной ноги. Для второй предназначена специальная подставка слева.

    Крайне опасно использовать обе ноги для управления таким транспортным средством.

    «После обучения и сдачи экзаменов на авто с АКПП у меня в правах будет стоять отметка, о том, что водить я могу только авто с автоматической коробкой!» Действительноэто так .

    Для получения полной категории В с механикой вам придется сдать экзамен по городу без дополнительного предоставления свидетельств об окончании автошколы.

    Практика показала, что для того, чтобы переподготовить опытного водителя который несколько лет управлял авто с АКПП и никогда не пробовал ездить на механике бывает нужно 4-5 занятий по 90 минут.

    «Мой муж сказал – научишься ездить на механике, сможешь и на автомате поехать. Да и часов обучения на механике больше.

    Учись на разбитой шестерке– умнее будешь, нечего к хорошему привыкать!» Есть такая категория людей, которые сами создают себе трудности с целью их героического преодоления впоследствии.

    Если Вы осознаете, что в ближайшей перспективе Вам не предстоит управлять автомобилем с МКПП, может и не стоит создавать себе трудности в процессе обучения.

    Всегда приятно приходить обучение на чистом, новом, технически исправном автомобиле с кондиционером и гидроусилителем, чем потеть, вращая руль на чадящей шестерке.

    Правил принимается экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством на транспортном средстве соответствующей категории (подкатегории) с механической трансмиссией, после успешной сдачи которого выдается новое водительское удостоверение без ограничений по типу трансмиссии.

    Кандидаты в водители, имеющие водительские удостоверения с ограничительной отметкой «AT», полученные после прохождения профессионального обучения на транспортном средстве с автоматической коробкой переключения передач, к сдаче экзаменов на транспортном средстве с механической коробкой передач могут быть допущены только после освоения программ повышения квалификации водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.

    Подборка статей:

    Источник: http://avtomirrf.ru/ekzamen-akpp-mkpp.html

    Обучение вождению в автошколе автомобиля с АКПП

    В автошколе «Перспектива» Вы можете пройти обучение вождению автомобиля с АКПП (автоматической коробкой переключения передач), который идеален для езды в мегаполисе с его постоянными пробками.

    Основными преимуществами обучения на автомобиле с АКПП являются:

    • Если Вы планируете управлять транспортным средством с АКПП, то Вам незачем тратить время на изучение сложной практической части техникой переключения передач.
    • Быстрое овладение навыками вождения, т.к.

    Поэтому те, кто владеет приемами вождения машины с МКПП, предпочитают сдавать на права именно на таком виде автотранспорта.

    Источник: http://voditel.guru/prava/na-avtomat-i-mehaniku

    Плюсы и минусы обучения вождению авто на АКПП

    Источник: http://avtotemp-zao.ru/mechanika-ili-avtomat

    Если права отдельно для автоматической коробки передач

    • В1 — трициклы и квадрициклы;
    • С — грузовики, в том числе с лёгким прицепом;
    • С1 — грузовики до 7,5 т;
    • D — автобусы, в том числе с лёгким прицепом;
    • D1 — микроавтобусы до 16 сидячих мест;
    • ВЕ — легковые автомобили с прицепом, массой свыше 750 килограммов;
    • СЕ — грузовики категории C, с прицепом, массивнее 750 килограммов;
    • С1Е — грузовик категории C1, с прицепом, массивнее 750 килограммов;
    • DЕ — автобус категории D, с прицепом 0,75 — 3,5 т;
    • D1Е — автобус категории D1, с прицепом 0,75 — 3,5 т;
    • М — мопеды, скутеры, а также лёгкие квадрициклы с двигателем до 50 см3;
    • Tm — трамвай;
    • Tb — троллейбус.
    • На базовых курсах водителей открывают категории и подкатегории А, В и М, из них отметка про обучение на машинах с АКПП актуальна для категории В.

    Никто ведь не будет специально для вас покупать вместо разбитой #171 девятки#187 , за рулем которой поменялось несколько десятков водил, новую машину с автоматической коробкой передач.

    Актуальна при необходимости переместить авто на небольшое расстояние при заведённом двигателе, например, в автосервисе. Некоторые водители полагают, что активация данного режима во время езды с горки позволит сэкономить топливо. На самом деле это не так, поскольку всё равно придётся переключаться на режим D, из-за чего КПП будет претерпевать дополнительную нагрузку.

    Важноimportant
    Также движение на «автомате» не требует активации нейтрального положения во время коротких остановок, например, на светофоре.

    • R – Задний ход. Режим необходимо активировать при необходимости двигаться задним ходом. Допустимо переключение на этот режим исключительно после нажатия педали тормоза и полной остановки машины.

    Активация рассматриваемого режима во время движения приведёт к поломке элементов двигателя, трансмиссии и самой коробки передач ( том, как осуществлять заезд в бокс задним ходом на автоматике, читайте в статье нашего эксперта).
  • D – Основной режим движения. Именно этот режим зачастую используется для движения вперед. Движение возможно на любой доступной машине скорости от нулевой до максимальной.
  • L – Только первая передача.
    Используется для езды по бездорожью или при других тяжёлых дорожных условиях. Переключение в данный режим недопустимо, если машина движется со скоростью выше 15 км/ч.
  • 2 – Только первые 2 передачи. Подходит для управления транспортным средством на извилистой горной дороге.
  • Порядок обучения в обоих случаях одинаковый.

    На первом этапе слушатели автошколы штудируют правила дорожного движения, устройство ТС, как действовать при ДТП и оказать доврачебную медицинскую помощь.

    На втором этапе теоретические знания подкрепляются еще и практическими занятиями на автодроме и на дорогах населенного пункта.

    Существуют ли отдельная категория прав для «автомата»

    Всем известно, что управлять автомобилем с АКПП проще, чем с «механикой», и перестроится водителю сложно. А где в правах указывается, «механика» или «автомат»? Новой категории для транспорта с автоматической трансмиссией не появилось, и разделения на «механику» и «автомат» в документе нет.

    Но в строке 14 устанавливаются ограничения. Так, если слушатель автошколы сдавал экзамены на авто с автоматической трансмиссией, в водительском удостоверении отметка «автомат» указывается в этой строке – «АТ».

    При включенной нейтральной передаче, Вы можете включить из этого положения любую скорость, в том числе и заднюю передачу.

    Для большинства автомобилей с механикой 2-ая передача является рабочей лошадкой, так как первая передача в основном предназначена для трогания с места. Вторая передача поможет Вам спуститься на автомобиле с крутого склона или поможет Вам передвигаться в пробке.

    Задняя передача несколько отличается от других скоростей в МКПП. Эта скорость получила немного больший диапазон работы, чем первая передача.


    На задней скорости Вы можете разогнаться быстрее, чем на 1-ой. Но задняя передача не «любит» когда автомобиль в этом режиме едет очень долго (может привести к выходу из строя механизма коробки передач).

    Так что задняя передача — это не способ основного передвижения.

    Педаль газа позволяет на каждой скорости использовать максимальный крутящий момент двигателя, установленный для каждой скорости. Разгоняясь на автомобиле, оборудованным механической трансмиссией, Вы чувствуете каждую скорость, что дает каждому водителю неповторимые ощущения драйва и лучший контроль над машиной.

    Шаг второй: Освойте расположение скоростей передач

    Прежде чем научиться ездить на механике необходимо освоить расположение каждой скорости передач, которые обозначаются на ручке переключения.

    К преимуществам можно отнести:

    • удобство АКПП в городской пробке, ведь она все сделает за вас;
    • машина не заглохнет, как при неправильном переключении передачи на «механике»;
    • совершается меньше движений, не приходится отвлекаться;
    • автомобиль при проезде через горку не будет скатываться назад, как во время переключения передачи.

    Есть и минусы у «автомата»:

    • Торможение с помощью мотора не настолько эффективное, как с помощью коробки передач. Иногда этот способ помогает избежать аварии.
    • Переключение на «автомате» может быть недостаточно быстрым, как того хочется. Бывают случаи, когда под горку АКПП, которая не обладает интеллектом водителя, включала пятую скорость – и это при 30 км/час.

    Слушать ли совета — дело ваше.

    Встаньте на дороге с наклонной плоскостью и, поставив автомобиль на ручной стояночный тормоз («ручник»), включите нейтральную передачу. Теперь Ваша задача, отпустив ручник, включить первую передачу, выжав педаль сцепления, тронуться на горке, отпуская плавно сцепление одновременно нажимая на педаль газа. В какой-то момент Вы почувствуете, что автомобиль перестал отъезжать назад.

    Именно в таком положение Вы можете держать автомобиль на склоне или холме без тормоза.

    Шаг девятый: Парковка

    Оставляя автомобиль на парковке после того, как Вы заглушили мотор, выжмите педаль сцепления и включите первую передачу. Таким образом, Вы обезопасите свой автомобиль от скатывания в Ваше отсутствие. Для надежности также необходимо поднять рычаг стояночного тормоза (или нажать кнопку, если ручник электронный).

    Главное помните, что вернувшись, перед тем как завести автомобиль, Вы должны обязательно переключить передачу в нейтральное положение.

    Шаг десятый: Практика

    Все эти действия будут Вам казаться на первых порах очень сложными и тяжелыми. Но это все естественно. В процессе эксплуатации автомашины Ваш опыт будет расти. Помните, что чем больше практики, тем больше опыта вождения Вы приобретаете.

    Если Вы после того, как получили права, все еще боитесь садиться за руль автомобиля, то делайте самостоятельные тренировки вождения на любой площадке, где отсутствуют другие автомобили.

    Если остановка планируется затяжной, как в пробке, то рекомендуется при нажатой педали тормоза переключить режим движения «D» на нейтральную передачу «N». При продолжении движения необходимо вернуть рычаг в положение «D».

    Не забываем и про ручной тормоз. Он здесь может быть таким же, как и на механике, а возможно и третьей педалью слева.

    Используется он редко, в основном при парковке на склоне или при ремонте/замене запчастей автомобиля.

    Советы по использованию АКПП:

    1. Хорошо прогревайте двигатель автомобиля перед началом движения (летом – 1-2 минуты, зимой – не менее 10 минут). Т.к. масло в двигателе достигает допустимой температуры гораздо раньше, чем масло в коробке передач, поэтому требуется некоторое время.
    2. Перед началом движения рычаг переключения скоростей можете прогнать по разным режимам. Это позволит быстрее маслу разойтись по коробке.
    3. Избегайте пробуксовки колес.

      Автоматическая коробка передач не любит больших нагрузок, таких как при резком и продолжительном нажатии на педаль газа при пробуксовке, лучше поработать лопатой или вытолкать машину вручную.

    4. По той же причине, что автомат большие нагрузки не очень воспринимает, от тяжелых прицепов или буксировки другого автомобиля по бездорожью придется отказаться во избежание проблем с коробкой.

    Если альтернативных решений нет и вы уверены в себе как в опытном водителе, можно пойти на риск и воспользоваться следующей инструкцией.

    1. Активируйте нейтральное положение и заведите мотор.
    2. Сделайте однократное нажатие на педаль газа в холодную погоду и начинайте двигаться на буксире.
    3. Достигните 50 км/ч, если трансмиссия прогрета, или 30 км/ч, если она холодная. Продолжайте движение в течение 2 минут, за это время давление масел в трансмиссии достигнет необходимой отметки.
    4. Переведите рычаг в положение 2 и нажмите педаль газа, как только мотор начнёт вращаться.
    5. Верните рычаг в нейтральное положение, когда двигатель заведётся.
    6. Если через несколько секунд этого не произошло, не стоит настаивать. КПП перегреется, если вы не вернетесь в нейтральное положение.
    7. Прогоните машину на нейтральном режиме и повторите действия.

    Распространённые ошибки

    Автоматические коробки передач рассчитаны на большой эксплуатационный ресурс, однако определённые правила всё-таки приходится для этого соблюдать.

    1. Придерживайтесь плавной езды, если КПП не прогрета.

    Как ездить на механической коробке.

    В Америке доля проданных новых автомобилей с механической коробкой составляет всего лишь 6 процентов. Поэтому для многих Американских водителей управление автомобилем с механической трансмиссией вызывает большие трудности. Так многие водители привыкли управлять транспортными средствами с автоматической АКПП.
    В нашей стране доля продаваемых автомашин с механической МКПП пока что немного больше чем с автоматической коробкой, но, тем не менее, у многих водителей вождение автомобилем с механической трансмиссией вызывает массу сложностей. Наше интернет издание подготовило для всех автолюбителей инструкцию и небольшое пособие, которое поможет узнать, как ездить на механике.

    Автомобили с механической трансмиссией, как правило, стоят дешевле, чем машины с АКПП. Но вождение транспортным средством с механической коробкой передач, не только позволит Вам сэкономить деньги при покупке машины, но и откроет для Вас совершенно новый мир автовождения.

    Отметим, что по-прежнему многие мощные спортивные автомобили оснащаются механической коробкой.

    Комментарии 0

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *