Весь аппарат администрации города входит относится к муниципальным служащим

Кандидат на должность заместителя главы администрации доводит до депутатов Совета свое видение решения вопросов при работе на данной должности, основных направлений деятельности в должности заместителя главы администрации, отвечает на вопросы депутатов в течение времени, определенного Советом.

3. По окончании ответов на вопросы депутаты высказываются за выдвинутую кандидатуру или против нее.

Статья 83

1. Решение Совета о согласовании кандидатуры на должность заместителя главы администрации муниципального образования город Кола принимается тайным голосованием с использованием бюллетеней.

2. Согласование считается полученным, если за предложенную кандидатуру проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета.

3. Результат голосования о согласовании кандидатуры на должность заместителя главы администрации муниципального образования город Кола оформляется решением Совета.

В случае отклонения представленной кандидатуры на должность заместителя главы администрации муниципального образования город Кола глава администрации предлагает для рассмотрения иную кандидатуру, либо повторно ранее предложенную кандидатуру. Одна и та же кандидатура не может быть представлена на одну и ту же должность более двух раз

Выводом о правовых основах взаимоотношений между администрацией и Советом депутатов МО г. Кола могут стать еще две статьи из Устава этого муниципального образования:

31.


Трудовое законодательство распространяется на всех работников любых предприятий и учреждений. При этом в отношении отдельных категорий сотрудников действуют особые нормы. К ним в первую очередь относятся лица, замещающие должности муниципальной службы.

Инфоinfo
Их деятельность кроме ТК регламентирует ФЗ № 25 и прочие отраслевые нормативные акты. Рассмотрим далее особенности, которыми обладают должности муниципальной службы.

Общая характеристика

Должности государственной и муниципальной службы предусматриваются в федеральных, региональных и местных органах власти, аппаратах избирательных комиссий. Указанные структуры формируются на основании положений уставов МО, законодательств субъектов РФ.


Важноimportant
Должности муниципальной службы устанавливаются для исполнения определенного круга обязанностей. Они связаны обеспечением реализации органами власти и избирательными комиссиями их полномочий. Основанием для введения постов выступает реестр должностей муниципальной службы.

Вниманиеattention
Их наименования используются при формировании штатных расписаний.

Специфика

Квалификационные требования к должностям муниципальной службы, стажу работы, профессиональным знаниям, навыкам, которые необходимы для выполнения обязанностей, определяются нормативными актами местного самоуправления. В зависимости от уровня профподготовки сотрудникам присваивают классные чины. Их наименования утверждаются региональными законами.


Группы должностей муниципальной службы определены в ст.

Весь аппарат администрации города входит относится к муниципальным служащим

Александр, на сомом деле здесь не все так сложно как кажется.

ФЗ «О государственной гражданской службе» в п.2 ст.3 четко закрепляет, что государственная гражданская служба РФ подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов РФ. О какой-либо «государственной гражданской муниципальной службе» речь в данном законе не идет. Таким образом, муниципальная служба не является, по мнению законодателя, государственной.


Аналогичное положение есть в п.1 ст.3 ФЗ «О муниципальной службе в РФ»

Народ Российской Федерации осуществляет свою власть через систему публичной власти, которая осуществляется в России в формах государственной власти Российской Федерации (федеральная власть), государственной власти субъектов РФ (региональная власть) и местного самоуправления (муниципальная власть). Эти три уровня публичной власти России организационно обособлены друг от друга, самостоятельны в пределах своих полномочий, но природа их по существу одинаковая – органы власти получают свои полномочия от народа (населения соответствующей территории).

Согласно ст.8 указанного Федерального закона муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта РФ.

Муниципальный служащий занимает определенную должность.

Весь аппарат администрации города входит относится к муниципальным служащим в 2018

Все работники муниципальных органов (кроме отдельных лиц обслуживающего, технического персонала) занимают какую-либо должность. Однако не все лица, занимающие должности, являются муниципальными служащими. Муниципальные должности делятся на две группы: 1) выборные муниципальные должности, замещаемые в результате выборов (депутаты представительного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, прежде всего глава муниципального образования); 2) муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора.
Вторая категория должностей относится к муниципальной службе.

Муниципальная служба — это профессиональная деятельность лица, занимающего должность на невыборной основе. Депутат представительного органа, выборное должностное лицо местного самоуправления занимают должность, но муниципальными служащими не являются. Не являются муниципальными служащими также лица, не замещающие муниципальные должности, не имеющие полномочий по участию в управлении, а занимающиеся обслуживанием, техническим обеспечением деятельности органов местного самоуправления (например, шоферы, разнорабочие, стенографистки).

В разных странах существуют свои классификации муниципальных должностей по категориям, классам (в некоторых странах бывает до 10 классов), рангам и т.д.

Весь аппарат администрации города входит относится к муниципальным служащим в 2018 году

Взаимодействие администрации города и Совета депутатов города

Администрация и Совет депутатов города взаимодействуют исходя из интересов населения муниципального образования, единства целей и задач в решении проблем города.

Статья 32. Разрешение споров между администрацией и Советом депутатов

Споры между администрацией и Советом депутатов города, возникающие по вопросам осуществления их полномочий, принятым актам и иным вопросам, решаются путем создания на паритетной основе согласительных комиссий на срок не более двух месяцев. При отсутствии согласия в решении возникающих проблем по истечении установленного срока рассмотрение спора может быть передано в суд.

Последнее положение Устава МО г.

Кола расширяет правовую основу взаимоотношений между представительным и исполнительным органами власти до всего правового поля Российской Федерации.

III.
Настоящий вид госсужбы, например, имеет место быть в органах внутренних дел, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

Особняком стоит федеральная государственная служба, представляющая собой профессиональную служебную деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий РФ, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности РФ .

Сюда подпадает основная часть сотрудников прокуратуры (прокуроры, заместители и помощники прокуроров), Следственного комитета Российской Федерации (руководители следственных органов, заместители и следователи) и др.

Таким образом, поступив на ту или иную разновидность госсужбы, человек становится государственным служащим.

Федеральный государственный служащий — гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета .

Государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации — гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.

Таким образом, медицинскую помощь гражданам могут оказывать как частные медицинские организации, так и организации, являющиеся частью государственной или муниципальной системы здравоохранения.

По общему правилу государственные и муниципальные служащие не имеют права заниматься предпринимательской деятельностью (п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона №25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ»).

Понятие и классификация муниципальных служащих

Государственная гражданская служба — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан России на должностях государственной гражданской службы РФ по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности РФ, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ (ч. 1 ст. 3 закона №79-ФЗ). Под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта) (ч. 1 ст. 2 закона №25-ФЗ). Должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента России, должности государственной гражданской службы субъектов РФ — законами или иными нормативными правовыми актами субъектов РФ (ст.

Должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Ст. 34 131-ФЗ 1. Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Должности муниципальной службы: реестр, квалификационные требования

Работа (служба) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях исчисляется год за год. 4. Стаж работы пересчитывается в случаях: а) внесения изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации, законодательство Московской области, в соответствии с которым исчисляется стаж работы.

Если при повторном рассмотрении решение будет принято в прежней редакции не менее чем двумя третями от числа избранных депутатов Совета, оно подлежит исполнению администрацией муниципального образования в течение 7 дней.

Регламент Совета депутатов МО г. Кола также более подробно описывает порядок назначения на должность главы администрации муниципального образования и согласования его заместителей:

Статья 77

Глава администрации города Кола назначается по конкурсу в соответствии с Уставом МО г. Кола и Положением «О конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования город Кола».

Статья 78

1.

Конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования город Кола объявляется:

— в течение месяца со дня начала работы Совета нового созыва;

— в течение двух недель со дня досрочного расторжения контракта с предыдущим главой.

2. Условия досрочного расторжения контракта с предыдущим главой администрации муниципального образования город Кола определяются законодательством Российской Федерации, Мурманской области, Уставом МО г. Кола.

Статья 79

1. Для разработки контракта, заключаемого с главой администрации муниципального образования город Кола, создается комиссия из числа депутатов Совета.

2. Контракт с главой администрации подписывает председатель Совета.

Статья 80

1.

По итогам рассмотрения комиссия может рекомендовать Совету:

— одобрить решение в ранее принятой редакции;

— одобрить решение в редакции, предложенной главой администрации муниципального образования;

— согласиться с отдельными изменениями, предложенными главой администрации муниципального образования;

— согласиться с предложением главы администрации муниципального образования о нецелесообразности принятия данного решения.

3. Председатель Совета при получении заключения комиссии включает в первоочередном порядке вопрос о повторном рассмотрении решения в проект повестки дня очередного заседания Совета.

4. О времени проведения заседания не позднее, чем за 3 дня до его проведения, сообщается главе администрации муниципального образования.

Статья 70

1. Повторное обсуждение решения начинается с выступления главы администрации муниципального образования или его полномочного представителя, затем заслушивается заключение комиссии.

2. По окончании обсуждения заключительное слово предоставляется полномочному представителю администрации муниципального образования и председателю постоянной комиссии, ответственной за разработку проекта решения.

Статья 71

1. По окончании обсуждения на голосование ставится вопрос о повторном принятии решения в редакции, ранее принятой Советом.

2.

В случаях, предусмотренных федеральным законом, государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации может получать денежное содержание (вознаграждение) также за счет средств федерального бюджета .

Причем нанимателем федерального государственного служащего является Российская Федерация, государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации — соответствующий субъект Российской Федерации.

В нашей стране госслужащий наделен довольно значительными правами и имеют определенные обязанности.

Поступить на государственную гражданскую службу могут все желающие граждане РФ старше 18 лет и соответствующие ряду требований к образованию и стажу работы. Предельный возраст нахождения на госслужбе 60 лет, но он может быть продлен до 65 и иногда 70 лет.

Таким образом, человек, избравший путь служения государству, может проработать на госслужбе около 40 лет. Причем, если часть своей жизни он был на муниципальной службе, период работы в органах местного самоуправления засчитается как стаж государственной службы.

П.

1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». П. 2. ст. 5 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации». П. 3. ст. 5 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации». Ст.

Они функционируют в соответствии с уставами и положениями, утверждаемыми городской администрацией.

Территориальные и отраслевые органы также имеют свои подразделения. К примеру, в Управлении образования могут присутствовать отделы по правовому и кадровому обеспечению, по защите прав несовершеннолетних и так далее. Руководит отраслевым органом начальник департамента (управления). Он назначается на должность и освобождается от нее по решению главы администрации. Начальник отраслевого органа представляет интересы департамента (управления) без доверенности, принимает на работу сотрудников и увольняет их, утверждает инструкции, положения о подразделениях, штатное расписание. В уставе предусматриваются и иные обязанности для этого служащего.


Управление работой районных администраций осуществляется на принципах единоначалия. В качестве руководителей выступают их главы. Вместе с этим они являются заместителями высшего должностного лица администрации города. Соответственно, последний назначает руководителей на их посты.

Перевод сотрудника в другое подразделение

Принимая во внимание структуру администрации города, можно сформулировать следующий вывод. При переводе муниципального служащего из одного подразделения в другое на ту же должность в пределах единого отраслевого органа его согласие не запрашивается. В данном случае имеет место перемещение работника, о чем оформляется соответствующий приказ.

В соответствии с этим органы государственной власти делятся на органы законодательной, исполнительной и судебной власти.

К органам законодательной власти Российской Федерации относится Федеральное Собрание Российской Федерации в составе двух палат — Государственной Думы и Совета Федерации. На уровне субъектов Российской Федерации – законодательные и представительные органы субъектов Российской Федерации (республиканские парламенты, краевые, областные, городские думы или законотворческие собрания и т.д.).

Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации. На уровне субъектов Российской Федерации – правительства и администрации субъектов Российской Федерации.

Список профессий госслужащиих: кто к ним относится и какие льготы у них есть

Кроме того, к органам исполнительной власти также относятся федеральные министерства, службы, агентства и иные, включая их территориальные органы в субъектах Российской Федерации.

Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Высшими органами судебной власти Российской Федерации являются Конституционный суд Российской Федерации и Верховный суд Российской Федерации.

По этому критерию они подразделяются на муниципальных служащих, замещающих (например, в Московской области) высшие должности; главные должности; ведущие должности; старшие должности; младшие должности.

Муниципальных служащих можно подразделить с учетом их квалификационных разрядов. Так, в соответствии с Законом Московской области “О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области” муниципальным служащим могут быть присвоены следующие квалификационные разряды:

а) действительный муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса; б) муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса; в) советник муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса; г) старший референт муниципальной службы 1, 2 и 3-го класса; д) референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса.

Дата публикования: 2014-10-25; Прочитано: 6321 | Нарушение авторского права страницы

Муниципальная служба и муниципальная должность

Муниципальная служба, согласно Федеральному закону «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», — это профессиональная деятельность, осуществляемая на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

Термин «муниципальная служба» («муниципальные служащие») вошел в оборот вместе с развитием законодательства о местном самоуправлении, разработкой теории муниципального права.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *